+7 978 777 555 0 Бронирование

Правила отеля

Правила отеля Вилла Корсика

 

Правила предоставления услуг, пребывания на территории и общие условия гостевого дома Вилла Корсика 

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостевом доме «Вилла Корсика» и разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации.

По всем необговоренным в Настоящих правилах вопросам администрация отеля руководствуется законодательством РФ.

Гостевой дом «Вилла Корсика»  расположен по адресу: 296574  Россия, Республика Крым  пгт. Новофедоровка, ул.Прибрежная  15

  1. Предоставление номеров для временного размещения

1.1. Гостевой дом  предоставляет номера  для временного размещения гостей, на срок, согласованный с администрацией. По истечению согласованного срока, гость обязан освободить номер. При желании продлить срок пребывания, необходимо сообщить об этом на Рецепцию как можно раньше. Положительное рассмотрение заявки зависит от наличия такой возможности (номера) и отсутствия подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

1.2. Отель работает круглосуточно, семь дней в неделю, сезонно  Время заезда с 14:00, время выезда до 12:00. Расчетный час 12:00 по местному времени. Плата взимается за 24 часа (сутки) вне зависимости от фактического времени пребывания в номере.

1.3. Ранний заезд (с 6:00) и поздний выезд (до 20:00) отелем НЕ гарантируется. При наличии технической возможности ранний заезд/поздний выезд может быть предоставлен в день заезда/отъезда на reception. Для гарантированного заезда до 14:00 или выезда до 20:00 необходимо приобрести дополнительные сутки проживания. В любом случае гостям будет предоставлена возможность хранения багажа, места для ожидания в общих залах и приобретения доступных услуг отеля (в т.ч. питания) по прейскуранту.

1.4. Дети  в возрасте до 3-х  лет (включительно) размещается в номере на доп. местах  по цене 300 руб./сутки.не зависимо от категории номера, с предоставлением детской кроватки или без нее.  За детей старше 3-х лет – оплата производится в полном объеме и на основных, и на дополнительных местах. Дети до 16 лет  могут быть размещены только вместе со взрослыми (родителями или родственниками).

1.5. Завтрак подается в кафе на территории

1.6. В случае раннего выезда, гость может подать заявку в столовую (до 14:00) на получение сух.пайка.

1.7. Гостям, приезжающим на личном транспорте, бесплатно предоставляется место на парковке при наличии свободных мест.

  1. Порядок, регистрации и оплаты услуг в отеле Вилла Корсика

2.1. Поселение в отель возможно исключительно при предъявлении гостем документа, удостоверяющего его личность.

2.2. Регистрация и поселение иностранных граждан осуществляется при наличии паспорта иностранного гражданина с визой, иные миграционные документы установленного образца, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 января 2007г. №9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

2.3. Прейскурант цен (тарифов) на гостиничные услуги находится на Рецепции.

2.4. В отеле принимаются 2 вида расчетов: оплата наличными денежными средствами (в национальной валюте — рублях), оплата путем безналичного перечисления на расчетный счет. В случае отсутствия денежных средств на расчетном счете отеля при оплате проживания за безналичный расчет, поселение гостя в отель не производится.

2.5. При поселении в отель гость  подписывает Договор/ Акт приемки выполненных работ (услуг) и помещений, что является согласием гостя с данными правилами отеля, правилами пожарной безопасности и согласием на обработку и использование его персональных данных.

2.6. В случае опоздания Гостя перерасчет стоимости бронирования не производится.

2.7. В случае полного отказа гостя от забронированных услуг по приезду, администрация вправе удержать сумму в размере 30% от полной стоимости забронированных услуг за указанный период, при этом стороны договариваются, что данная сумма является фактически понесенными затратами отеля.

2.8. В стоимость включено: проживание в номере выбранной категории, согласно выбранному тарифу, пользование бассейном, детская анимация, пользование детским лабиринтом, пользование шезлонгами и теневыми навесами на пляже, пользование пляжными полотенцами, пользование халатами и тапочками (по запросу можно получить на рецепции), парковка,  камера временного хранения багажа, беспроводной Интернет (Wi-Fi), пользование индивидуальным сейфом.

2.9. При выезде гость обязан произвести окончательный расчет за предоставленные доп. услуги и сдать карту- ключ от номера администратору Рецепции.

  1. Правила пребывания в Отеле

3.1. Для беспрепятственного пользования различными услугами и сервисами — необходимо предъявить карту гостя или браслет, врученные при поселении. В случае потери карты гостя — необходимо обратиться к дежурному администратору для ее замены! При отказе предъявить карту гостя или браслет — услуги, включенные в стоимость отдыха, предоставлены не будут.

3.2. Ценные вещи и документы рекомендуется гостям оставлять в сейфе номера. Администрация отеля не несет ответственность за сохранность документов, денег, ценных вещей, драгоценностей, оставленных на территории отеля. Гости должны закрывать дверь в номер, уходя из него.

3.3. Администрация просит гостей бережно относиться к имуществу, оборудованию отеля, соблюдать санитарные нормы, общественный порядок и правила пожарной безопасности. Покидая номер, необходимо закрывать окна, краны в ванной комнате, выключать свет и другие электроприборы. В соответствии с законодательством России, в случае утери или порчи имущества отеля, гость должен возместить материальный ущерб согласно прейскуранту, ознакомиться с которым можно у дежурного администратора в любое удобное для Вас время. Администратором службы приема и размещения составляется акт о порче (утрате) имущества. На основании данного акта, гость обязан возместить стоимость нанесенного ущерба в кассу отеля.

3.4. При причинении отелю значительного материального ущерба по вине или халатности гостей и (или) их гостей, в обязательном порядке должен быть составлен акт. В данном случае, кроме возмещения ущерба, гость должен добровольно или в судебном порядке возместить отелю потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).

3.5. Гости отеля принимают к сведению и не возражают против факта использования на территории отеля системы видеонаблюдения.

3.6. Отель не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла и прочее).

3.7. Книга отзывов и предложений находится на Рецепции и выдается по первому требованию гостя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно.

3.8. По просьбе проживающих, по согласованию с администрацией, допускается нахождение посторонних лиц в номере до 21:00;

3.9. В случае задержки посетителя в номере гостя после 21:00 или провода в номер зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время, с 21:00, данные лица проходят процедуру заселения в номер и оплачивают стоимость размещения, согласно установленному прейскуранту.

3.10. Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

3.11. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет на хранение. Прочее имущество находится в службе гостиничного хозяйства.

3.12. В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

3.13. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гость руководствуются действующим законодательством РФ.

3.14. Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих Правил.

 

  1. В целях обеспечения порядка и безопасности в отеле запрещается:

4.1. Запрещается курить на территории и в номерах за исключением специально отведенных мест;

4.2. Запрещается пользоваться в номере электрическими приборами, за исключением  предоставленных отелем;

4.3. Запрещается передавать посторонним лицам ключи от номера;

4.4. Запрещается хранить в номере легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, химические и радиоактивные материалы;

4.5. Запрещается проносить на территорию отеля и хранить в номере оружие;

4.6. Запрещается выносить продукты, посуду и столовые приборы из номеров и баров отеля;

4.7. Запрещается выносить продукты и напитки из зон обслуживания «шведского стола» и кафе — данное правило введено для сохранения благоприятной санитарной обстановки в нашем гостиничном комплексе. В гостиничном комплексе можно заказать еду в номер.

4.8. Запрещается нарушать общепризнанные нормы поведения, в т.ч. находиться под действием наркотических средств;

4.9. Запрещается проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровья или имущества других лиц;

4.10. Запрещается нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах; В период с 21:00 до 8:00 в гостевом доме применяется «ночной режим тишины», максимально приглушите звук телевизора, избегайте громкого разговора и смеха

4.11. Запрещается и причинять ущерб имуществу отеля;

4.12. Запрещается размещать в номере гостей после 21:00 без оплаты и регистрации их в отеле;

4.13. Запрещается размещать в номерах домашних животных, рептилий и птиц;

4.14. Запрещается, в целях безопасности, передвигаться по лестничным маршам в мокрой обуви.

  1. Сервис, предоставляемый Отелем:

5.1. Уборка в номере. Текущая уборка номеров производится один раз в три дня или по просьбе гостя. Смена постельного белья осуществляется один раз в три дня  или по требованию гостей за дополнительную оплату, согласно прейскуранту. Полотенца меняются один раз в три дня или по требованию гостей, но не чаще одного раза в сутки. Если гость желает, чтобы его не беспокоили, он может повесить на наружную ручку двери табличку с надписью «Не беспокоить!», которая входит в оснащение номера. Гость может повесить другую табличку с надписью «Пожалуйста, уберите в номере!», когда покидает номер и желает заказать его уборку.

5.2. Папка гостя. В каждом номере имеется Папка гостя, которая содержит информацию об отеле, описание инфраструктуры отеля, а также справочную информацию с указанием номеров телефонов и временем работы основных служб отеля.

5.3. Дополнительные бесплатные услуги. Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг: доставка в номер корреспонденции по ее получении, побудка в определенное время, вызов такси, скорой помощи, пользование медицинской аптечкой.

5.4. Забытые вещи. В случае обнаружения забытых вещей, отель принимает меры по возврату их владельцу, уведомляя его об этом, если владелец известен. Забытые вещи хранятся в течение 3 месяцев, после чего уничтожаются, о чем составляется акт установленной формы. В случае утери вещей, гость немедленно уведомляет об этом администратора Рецепции. Если до окончания срока пребывания в отеле гость не предъявил свои требования к отелю, считается, что его вещи не были утеряны или повреждены.

  1. Обязанности отеля:

6.1. Обеспечивать заявленное отелем качество предоставляемых услуг;

6.2. Предоставлять гостям полную информацию об услугах, оказываемых отелем, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере либо на Рецепции отеля, в полной редакции;

6.3. Предоставить по первому требованию гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится на Рецепции отеля; (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии).

6.4. Требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно.

  1.  Обязанности гостей отеля:

7.1. При выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;

7.2. Соблюдать установленные правила отеля, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле;

7.3. Строго соблюдать правила пожарной безопасности;

7.4. Возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества;

7.5. Нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;

7.6. Исключать возможность возникновения в номере инфекции;

7.7. Своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные дополнительные услуги.

7.8. Соблюдать особую осторожность при передвижении в пляжной обуви в следующих зонах отеля: зоны бассейнов, лестничные марши.

  1. Прекращение предоставления гостиничных услуг, отказ в поселении

8.1. Гость имеет право расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг в любое время, при условии оплаты фактически предоставленных услуг (при досрочном выезде взимается плата за три ночи дополнительно. Сумма данной оплаты не может быть менее 30 % от общей стоимости забронированных услуг).

8.2. Если гость неоднократно нарушает внутренние правила отеля, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для других гостей, отель имеет право отказать в предоставлении услуг, либо осуществить выселение.

8.3. В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесенные гостем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, гостю возвращается остаток внесенной ранее оплаты.

8.4. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях, если:

8.4.1. У гостей отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;

8.4.2. Отсутствует оплата за гостиничные услуги в установленном порядке и в необходимом размере.

8.4.3. У гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведет;

8.4.4. Гость причиняет материальный ущерб отелю;

8.4.5. Гость отказывается соблюдать внутренние правила отеля.

8.4.6. Отель имеет право отказать гостю в дальнейшем пребывании на территории и предоставлении услуг в случае нарушения настоящих правил и несвоевременной оплаты услуг.