+7 978 777 555 0 Бронирование

Условия бронирования

Как сделать заявку на бронирование? Обработка заявок. 
 

1. Вы можете отправить заявку на бронирование через данный сайт либо связаться с нами по телефону
 +7 (978) 777 55 50 Также можете отправить запрос  по электронной почте info@villacorsica.ru  или  заказать «обратный звонок». 

2. Заявки обрабатываются каждый день. Менеджер по бронированию перезвонит в порядке обработки очереди поступивших заявок. 

3. Внимательно указывайте номер телефона и/или адрес электронной почты в форме заявки на бронирование. Все остальное данные мы можем уточнить в разговоре по телефону либо в переписке. 

4. Заявка на бронирование Вас ни к чему не обязывает. 

5. Разговор с менеджером службы бронирования может быть записан. 

 

Подтверждение бронирования и условия возврата

 

1. Обязательные условия подтверждения бронирования:

1.1. Забронировать понравившийся номер на интересующий период возможно самостоятельно на этом сайте или через отдел бронирования отеля;
1.2. Варианты оплаты: самостоятельно картой Visa/MasterCard/МИР  на сайте на последнем этапе онлайн бронирования или выберите вариант “оплата по счету”
1.3. В случае выбора варианта “оплата по счету” в течение одного рабочего дня после оформления Вами бронирования на сайте или по телефону мы свяжемся с Вами и отправим на указанный Вами контактный e-mail счет и банковские реквизиты для внесения  предоплаты (предоплата принимается нами через банк по безналичному расчету в российских рублях);
1.4. Действие счета на предоплату — 3 банковских дня. При оплате убедительная просьба  не менять данные плательщика или получателя, сумму и назначение платежа;
1.5. Стандартная предоплата составляет 30% от общей стоимости Вашего заказа и взимается в качестве гарантии Вашего заезда. Остальная сумма оплачивается Вами по прибытии;
1.6. В случае, если Ваш заказ попадает под действие скидочных программ («Раннее бронирование», «Постоянный гость», специальные предложения и т.д.) — условия бронирования, подтверждения и аннуляции не меняются. Скидки и условия при этом не суммируются и может быть выбран только один из вариантов акций;
1.7. В течение 3-х календарных дней после получения предоплаты мы направим на Ваш контактный e-mail  «Подтверждения бронирования» , фиксирующий наши обязательства по Вашему заказу и гарантирующий их выполнение;
1.8. В случае, если Вы оформили бронирование самостоятельно или подали заявку на бронирование по телефону или e-mail, но не получили от нас счет на оплату — убедительно просим Вас оперативно связаться с отделом бронирования для выяснения причины;
1.9. Если Вы оплатили счёт, но сомневаетесь в том, что средства будут зачислены нам своевременно, и предполагаете, что Ваша бронь может быть автоматически аннулирована — пожалуйста свяжитесь со службой бронирования или отправьте скан-копию платежного поручения на e-mail и менеджер продлит срок ожидания поступления предоплаты по Вашему заказу;
1.10. В отдельных случаях — по Вашей просьбе, поступившей в отдел бронирования или отмеченной в комментариях к заказу — возможно продление срока ожидания оплаты до 7-ми банковских дней (выполняется менеджером вручную). Но если по истечении указанного срока Вы не подтвердите Ваше бронирование внесением предоплаты — бронь аннулируется и указанный номер в интересующие Вас даты станет доступен для бронирования другим посетителям нашего сайта.

 

2.  Условия отмены бронирования:

2.1. Отменить свой заказ Вы можете только в электронном виде, написав о своем намерении на e-mail службы бронирования отеля. Менеджер отдела бронирования направит Вам в ответном письме инструкции для проведения возврата (возврат возможен только по безналичному расчету);
2.2. При отмене бронирования более, чем за 14 календарных дней до установленной даты заезда гостя в гостевой дом  предоплата, полученная по Заказу, возвращается в полном объеме.
2.3. При отмене бронирования  за 14 и менее дней до даты заезда стандартная предоплата (30% от общей стоимости заказа) не возвращается. В случае предоплаты более 30% — удерживается только стандартная предоплата (30%).

2.4 В случае незаезда , по истечению суток (в случае не уведомления о новой дате и времени прибытия) Гостевой дом оставляет за собой право предоставить забронированный номер иному гостю без возвращения стандартной предоплаты (30%). При своевременном уведомлении Гостем о новом времени и дате прибытия бронь может быть сохранена, плата взимается за фактический простой номера.
2.5 Если Гость выезжает раньше оговоренного срока,  взимается плата за три ночи дополнительно. Сумма данной оплаты не может быть менее 30 % от общей стоимости забронированных услуг.
2.6 В случае изменения сроков пребывания бронирование аннулируется и рассматривается как новая заявка.

 

Публичная оферта 

Обработка персональных данных